Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 3

Банки » Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц » Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами

Интернет-банк «Альфа-Клик» — это простота и быстрота подключения к системе, отсутствие необходимости установки специального программного обеспечения, а также удобный интерфейс.

Для повышения уровня безопасности в интернет-банке «Альфа-Клик» введены в действие одноразовые пароли. При совершении операции в интернет-банке система попросит ввести одноразовый пароль, который автоматически будет выслан клиенту посредством SMS-сообщения.

Интернет-банк «Альфа-Клик» обеспечивает высокий уровень безопасности. Доступ к услуге осуществляется в сети интернет через защищенное соединение.

Чтобы подключить услугу клиенту необходимо обратиться в телефонный центр «Альфа-Консультант» или в любое отделение банка.

«Альфа-Кэш» — это широкая сеть банкоматов Альфа-Банка, с помощью которых клиенты могут проводить банковские операции. Банкоматы «Альфа-Кэш» работают круглосуточно, без праздников, выходных и перерывов на обед. Клиенты могут подключить интернет-банк «Альфа-Клик» в банкоматах банка.

С помощью «Альфа-Кэш» возможно выполнять следующие операции:

получать наличные денежные средства в рублях, долларах США или в евро;

вносить наличные денежные средства на счет с моментальным зачислением (в том числе в счет погашения кредита);

узнавать остаток по любому из своих счетов в Альфа-Банке;

осуществлять переводы между счетами в режиме on-line;

получать мини-выписку по банковской карте (пять последних операций);

оплачивать услуги операторов сотовой связи, услуги Интернет-провайдеров, спутниковое телевидение в режиме on-line;

изменить ПИН-код своей банковской карты;

узнать размер и дату погашения вашего очередного платежа по кредиту;

осуществлять полное досрочное погашение задолженности по соглашению о кредитовании;

подключить интернет-банк «Альфа-Клик»;

изменить номер мобильного телефона подключенного к «Альфа-Клику»;

получить новый временный пароль (разблокироваться) для входа в интернет-банк «Альфа-Клик».

Одной из приоритетных задач розничного сектора Альфа-Банка является постоянное совершенствование собственной деятельности, направленное на создание дополнительных возможностей своим клиентам, а также выстраивание инфраструктуры, позволяющей клиентам банка максимально легко и удобно пользоваться банковскими услугами.

Розничный бизнес традиционно является приоритетным направлением деятельности Альфа-Банка. Альфа-Банк – один из крупнейших клиентских банков России, стабильно занимающий 1-е место по объему операций с населением среди частных банков и 2-е место – после Сбербанка. По состоянию на 1 марта 2009 г. В Альфа-Банке обслуживается свыше 56 000 корпоративных и 3,5 млн физических лиц. Альфа-Банк ориентирован на клиентов среднего класса.

В своем развитии Альфа-Банк всегда исходил из того, что стабильность как отдельного финансово-кредитного учреждения, так и банковской системы страны в целом определяется умением работать со средствами населения. Во всем мире обслуживание частных клиентов – фундамент банковского бизнеса. Несмотря на серьезные успехи Альфа-Банка в привлечении клиентов-физических лиц, руководство этой кредитной организации считает, что темпы развития розничного бизнеса в банке до сих пор были ниже, чем это позволяет макроэкономическая ситуация. Анализ проблемы привел к выводу, что массовое привлечение частных клиентов требует принципиально иной технологии работы, иного подхода к качеству банковского обслуживания. Этот подход призван был обеспечить проект Альфа Банк Экспресс – новый стандарт банковского сервиса, созданный с учетом интересов и задач частных клиентов и компаний малого бизнеса.

В проекте Альфа Банк Экспресс были сосредоточены все самые значимые достижения мировой практики предоставления финансовых услуг розничным клиентам. При построении сети новых ритэйловых отделений руководство банка опиралось на успешный опыт ведущих банков мира: Lloyds TSB, Wells Fargo и др. Уникальность Альфа Банк Экспресс заключалась в том, чтобы продавать не отдельные банковские продукты, а целый комплекс современных продуктов и услуг, максимально ориентированных на желания, потребности и задачи клиента. При открытии первого счета в банке всем клиентам бесплатно выдается карта доступа – Visa Electron, с помощью которой можно будет оплачивать повседневные покупки, снимать наличные в круглосуточных банкоматах и управлять счетом через любое отделение Альфа-Банка.

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Кредитный риск и методы управления им
Кредитный риск – риск возникновения частых убытков или недополучения дохода по банковской ссуде, вследствие неспособности или нежелания заемщика выполнять свои обязательства перед банком. Непогашение ссуд заемщиком приносит банкам крупные убытки и служит одной из наиболее частых причин банкротств ...

Методика оценки доходов бюджета ПФР
Оценка финансового состояния системы обязательного пенсионного страхования на долгосрочную перспективу осуществляется в блоке расчетов поэтапно (рис. 4). Расчет доходов пенсионной системы производится на основе следующих исходных параметров: 1) прогнозные данные о состоянии рынка труда, являющие ...

Управления ресурсной базой в российской и в международной практике
В настоящий момент крупнейшие банки, которым можно доверять, предлагают процентную ставку от 1 до 8% годовых на вклад от 50 000 USD или EUR. Это вполне согласуется с инфляцией в развитых странах (2 - 6 % от средневзвешенной стоимости USD/EUR) и рентабельностью легального бизнеса в европейских стра ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru