Итоги Сбербанка
Страница 2

В прошедшем году Банк уделил серьезное внимание развитию розничных операций. Проведена модернизация продуктовой линейки вкладов для населения. Пересмотрены и улучшены программы по депозитам и кредитам. Создан Универсальный договор банковского обслуживания, позволяющий клиентам получить доступ ко всем продуктам Банка без оформления дополнительных соглашений. Значительно выросла сеть банкоматов и терминалов, активно продвигается услуга «Сбербанк-Онл@йн».

В стремлении перевести кредитную работу, как с частными, так и корпоративными клиентами на качественно новый уровень, и ускорить процедуру принятия решений, Сбербанк начал в 2009 году реализацию крупномасштабного проекта под названием «Кредитная фабрика». Программа позволяет полнее учитывать запросы клиентов, существенно ускорить процесс оформления документов. Сроки принятия решения по кредитным заявкам граждан сократились до 1-2 дней, при этом уровень просроченной задолженности оказался даже ниже прогнозируемого. Этот проект уже реализован в Москве и в Северо-Западном банке.

В корпоративном блоке внедрена автоматизированная CRM-система по упорядочению обработки запросов крупнейших клиентов. Улучшены кредитные продукты для предприятий малого и среднего бизнеса. Серьезно перестроена работа с проблемной задолженностью.

Возможно, Вы уже сами почувствовали, насколько существенно Сбербанк изменил стиль и методы своей работы. Реализуя философию «максимального удовлетворения потребностей клиентов» мы меняем все сферы деятельности Банка, стремясь помочь клиентам реализовать их устремления и мечты. Символом этих изменений стал обновленный Бренд. Мы создаем Бренд абсолютно нового, сильного и современного Сбербанка, который меняется, чтобы стать клиентоориентированной компанией, выстраивающей долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами и занимающей лидирующие позиции в мировой банковской системе. Потому что нам важно, что важно нашим клиентам. Слоган «Сбербанк. Всегда рядом» отражает как нашу географическую близость к ним, так и готовность помочь в решении любого финансового вопроса.

В конце прошлого года в Москве в районе Цветного бульвара введен в эксплуатацию первый типовой офис нового образца. Таким станет будущий Сбербанк. До конца 2010 года будут запущены 20 аналогичных офисов в восьми городах, а тиражирование по филиальной системе Банка начнется с 2011 года. Внутренняя планировка, организация пространства и оформление офисов отражают новые банковские процессы и технологии, и главное, – нашу идеологию клиентоориентированной модели работы.

Особо подчеркну, что, учитывая нашу ориентированность на предельно эффективное использование ресурсов, внедрение новых форматов офисов и элементов бренда будет происходить постепенно, в рамках плановых ремонтно-строительных работ и существующих смет расходов. Таким образом, внедрение нового бренда будет поступательным эволюционным процессом продуманного и планового характера и не повлечет существенного роста затрат.

Сознавая свою социальную ответственность как крупнейшего банка страны, Сбербанк продолжает уделять самое пристальное внимание участию в реализации социальных проектов. В прошлом году была разработана и принята Корпоративная благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов и домов ребенка, продолжена совместная программа с Фондом помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь», реализован пилотный проект по «социальной карте», получивший высокую оценку Правительства России.

В апреле прошлого года Сбербанку присвоен статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр. В сотрудничестве с Оргкомитетом «Сочи-2014» мы приступили к реализации ряда специальных олимпийских программ. Уверен, что наши проекты по развитию сервисной банковской инфраструктуры Краснодарского края и олимпийской столицы станут стандартом качества не только для Сбербанка, но и для всей финансовой сферы России.

2009 год стал для Банка одновременно и годом серьезных испытаний, и годом первых результатов реализации наших амбиционных планов. Итоги этого кризисного, очень непростого для национальной экономики года неопровержимо свидетельствуют о способности Сбербанка противостоять негативным влияниям, не снижая качества и скорости внедрения новых принципов работы. Мы полны уверенности в стремлении воплотить в жизнь желание наших акционеров, клиентов и партнеров видеть в Сбербанке одну из лучших финансовых корпораций мира.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Тенденции развития российского валютного рынка
Российская статистика валютных операций имеет определенную специфику в методологии расчета показателей, характеризующих объем и структуру рынка. Возможность корректно сопоставлять данные о валютных рынках различных стран появляется 1 раз в 3 года, когда Bank for International Settlement (далее — B ...

Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Стремление сократить временные затраты и упростить процедуру обслуживания клиента банка привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий. В настоящее время невозможно ведение бизнеса, в том числе банковского, без доступа во всемирную компьютерную сеть – Интерн ...

Порядок учета и проведения операций при обслуживании физических лиц
Все внутренние подразделения кредитной организации, выполняющие для физических лиц операции с наличной иностранной валютой, должны быть оборудованы стендом, содержащим: - наименование, местонахождение (почтовый адрес) и телефон кредитной организации; - режим работы по совершению операций для физ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru