Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период
Страница 8

Банки » Банковские услуги » Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период

Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Динамика депозитов, депозитных сертификатов и недепозитных ресурсов
Чтобы всесторонне оценить рынок привлеченных ресурсов от юридических лиц необходимо, прежде всего, проследить динамику различных форм привлечения, а также изучить их структуру. Таблица №1 Динамика привлеченных вкладов (депозитов) юридических лиц Вид валюты 2006 2007 2008 2009 ...

Характеристика банковских услуг и продуктов для населения
Специфика банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом являются: создание платежных средств и предоставление услуг. Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом. Известно, что ...

Факторинговый кредит
Факторинговые отношения как вид торгово-комиссионных операций возникли в XVI-XVII веках. Сначала это были операции специализированных торговых посредников, позднее – торговых банков. В процессе хозяйственной деятельности у предприятий, организаций может возникнуть потребность в немедленном превращ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru