Согласно Федерального Закона[6] бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации установлен на 2007 год по доходам в сумме 1 845 094,0 млн. рублей, из них 1 725 289,6 млн. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий (в том числе 88 245,9 млн. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда), и по расходам в сумме 1 727 799,9 млн. рублей, из них 1 718 871,0 млн. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной ее части трудовых пенсий.
В соответствии приложению 2 к Федеральному закону "О бюджете …" структура доходов определена следующим образом:
Таблица 1.
№ п\п |
Наименование дохода |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Доходы |
882 150 656,3 |
2. |
Налоги и взносы на социальные нужды |
871 020 400,0 |
3. |
Страховые взносы |
871 020 400,0 |
4. |
Налоги на совокупный доход |
2 627 300,0 |
5. |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
495 824,5 |
6. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
7 597 531,8 |
7. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
125 000,0 |
8. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
4 600,0 |
9. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
210 000,0 |
10. |
Прочие неналоговые доходы |
70 000,0 |
11. |
Безвозмездные поступления |
962 943 362,8 |
В том числе: Средства пенсионных накоплений, поступившие в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственных пенсионных фондов |
26 851,2 | |
Всего доходов |
1 845 094 019,1 |
Структура расходов бюджета Фонда на 2007 год согласно приложению 3 к Федеральному закону "О бюджете …" установлена:
Таблица 2.
№ п\п |
Наименование расхода |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Общегосударственные вопросы |
16 281,0 |
2. |
Образование |
57 130,0 |
3. |
Социальная политика |
1 727 716 468,1 |
в том числе: на пенсионное обеспечение |
1 725 586 468,1 | |
4. |
Межбюджетные трансферты |
10 000,0 |
Всего расходы |
1 727 799 879,1 |
Другие материалы:
Структура, принципы составления и методы регулирования платежного баланса
страны
Платежный баланс страны представляет собой статистическую систему, в которой отражаются все экономические операции между институциональными единицами (резидентами и нерезидентами), произошедшие в течение отчетного периода. Раскрывая данное определение, отметим, что под экономической операцией пони ...
Инфляция как социально-экономическое явление
Инфляция – сложный многофакторный социально-экономический процесс, обусловленный взаимодействием сферы производства и сферы обращения, диспропорциями между различными сферами народного хозяйства: накоплением и потреблением, спросом и предложением, доходами и расходами государства, денежной массой ...
Необходимость
регулирования денежного оборота
Выделяют три уровня равновесия макроэкономической системы:
1. Равновесие, определяемое текущим спросом и предложением на рынках денег, товаров, ресурсов; данное равновесие (равновесие «первого порядка») относится, как правило, к коротким промежуткам времени, в течение которых объем производства с ...