на 01.01.2009 г.
на 01.01.2008 г.
Рисунок 2.3. Структура остатков на счетах юридических лиц.
Рисунок 2.4. Динамика изменения структуры остатков на счетах юридических лиц.
Из проанализированных данных видно, что структура остатков на счетах юридических лиц за 2008-2009 год принципиально не изменилась. Так доля остатков на счетах коммерческих негосударственных организаций резидентов в общей сумме остатков по юридическим лицам возросла на 9,42 %, в то время как доли средств нерезидентов и проих остатков снизились каждая на величину около 4,5%.
Таблица 2.3Структура остатков на счетах физических лиц.
Наименование статьи |
На 01.01.2010 |
На 01.01.2009 |
На 01.01.2008 |
Изменение в структуре, | |||||
% (+,-) | |||||||||
Сумма, руб. |
Доля, % |
Сумма, руб. |
Доля, % |
Сумма, руб. |
Доля, % |
2009 |
2008 |
За 2009-2008 | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остатки на счетах физичес-ких лиц, |
17 305 499 |
100,00 |
14 026 279 |
100,00 |
13 861 665 |
100,00 | |||
в т.ч.: | |||||||||
Остатки на счетах физичес-ких лиц-резидентов |
17 152 575 |
99,12 |
13 856 237 |
98,79 |
13 636 775 |
98,38 |
0,33 |
0,41 |
0,74 |
Остатки на счетах физичес-ких лиц-нерези-дентов |
152 924 |
0,88 |
170 042 |
1,21 |
224 890 |
1,62 |
-0,33 |
-0,41 |
-0,74 |
Другие материалы:
Порядок учета и проведения операций при обслуживании физических лиц
Все внутренние подразделения кредитной организации, выполняющие для физических лиц операции с наличной иностранной валютой, должны быть оборудованы стендом, содержащим:
- наименование, местонахождение (почтовый адрес) и телефон кредитной организации;
- режим работы по совершению операций для физ ...
Роль
денег в рыночной экономике
Р о л ь д е н е г представляет собой конкретное проявление их функций, ее можно рассматривать как реализацию воздействия функций денег на социально-экономические процессы в общественном хозяйстве в конкретных исторических условиях.
Взгляды экономистов на роль денег в воспроизводственном процессе ...
Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...