1997 год: Апрель – учреждена ООО СМК «Облкемеровоуголь»
Июль – получена лицензия на осуществление деятельности по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.
Август – заключены договора с первыми страхователя ООО «Кузбассуголь», ОАО «Стройсервис», ОАО «Гурьевский Металлургический Завод», ХК «Сибирский Деловой Союз».
1998 год: Январь – созданы отделы обязательного и добровольного медицинского страхования.
1999-2004 год: Идет активное расширение страхового поля за счет неработающего населения Кемеровской области, заключаются договора с главами администраций Крапивинского, Гурьевского районов, г.Анжеро-Судженска.
Открываются территориальные отделы в г. Гурьевске и г.Анжеро-Судженск.
2005 год.: 27 июля – реорганизация ООО СМК «Облкемеровоуголь» в ООО «Губернская страховая медицинская компания»
Август – создан медицинский отдел, осуществляющий контроль качества медицинской помощи и защиту прав застрахованных.
Заключен договор на финансирование с Исполнительной дирекцией Территориального Фонда Обязательного Медицинского страхования.
Сентябрь – открываются территориальные отделы в г. Ленинск-Кузнецкий, г. Киселевске.
20 декабря – получена лицензия С №315042-05 на осуществления добровольного и обязательного медицинского страхования
2006 год: Февраль – внедрена программа обработки и анализа реестров за пролеченных больных «РАСТР», позволяющая отслеживать объемные и финансовые показатели оказания медицинской помощи застрахованным, в разрезе видов медицинской помощи (стационарная, поликлиническая, стационаро-замещающая).
Апрель – учрежден ООО «Губернский центр охраны здоровья металлургов» оказывающий первичную профилактическую, лечебно-диагностическую медицинскую помощь населению г.Гурьевска.
2007 год: Январь – ООО «Губернский центр охраны здоровья металлургов» включен в перечень ЛПУ оказывающих медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области.
Апрель – 10 лет работы на рынке обязательного медицинского страхования.
2008 год: Участие в рабочих группах проекта «Централизованная обработка данных оказания медицинской помощи застрахованным»
Принимается активное участие в социальных проектах, проводимых в области. В рамках концепции медицинской профилактики заболеваний в Кемеровской области в лечебные учреждения направлено 591 000 рублей.
2009 год: Продолжается работа по расширении страхового поля. Финансируются областные целевые программы «Охрана материнства и детства» 749 000 рублей, «Концепция медицинской профилактики заболеваний в Кемеровской области» 91 000 рублей.
2010 год: Изменение полного и сокращенного фирменного названия с ООО «Губернская страховая медицинская компания» на ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования – Медицина».
ООО «СК «СДС-Медицина» – дочернее предприятие ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования». Входит в состав холдинговой компании «Сибирский Деловой Союз». Стаж работы на страховом рынке по обязательному и добровольному медицинскому страхованию 12 лет.
Компания имеет Лицензию С №3150 42 выданную Федеральной службой страхового надзора на право осуществления обязательного и добровольного медицинского страхования.
Другие материалы:
Понятие кредитного портфеля
Кредитный портфель представляет собой совокупность активов банка в виде ссуд, учтенных векселей, межбанковских кредитов, депозитов и прочих требований кредитного характера, классифицированных по группам качества на основе определенных критериев[9].
Под качеством кредитного портфеля можно понимать ...
Методы определения критических значений оценочных показателей
кредитоспособности
Мы рассмотрим вопросы анализа кредитоспособности в том виде, который универсален для всех предприятий, независимо от рода их деятельности. Однако специализация предприятия накладывает свои особенности на результаты анализа кредитоспособности заемщика. Что касается официальных коэффициентов, оцени ...
Банковские инновации за рубежом
В настоящее время во многих развитых странах происходит переход от классической филиальной модели к модели дистанционного банковского обслуживания, и все больше операций проводится клиентами без визита в банк. В связи с переносом центра тяжести на дистанционное обслуживание функции существующей ро ...