Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг
Страница 6

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг

В отличие от Ситибанка, Международный промышленный банк без особой медиа-активности проведя большую часть года, в ноябре привлек благосклонное внимание 3 Канала. Три раза.

В свою очередь, индекс Промстройбанка поднялся в марте, когда на фоне традиционных сообщений о хороших финансовых показателях в "Комсомольской правде" был опубликован материал с ответами Андрея Костина на вопросы читателей о слиянии банка с ВТБ. Собственно, освещению в СМИ поэтапного развития этого процесса, а также новости о привлечении синдицированного кредита компания и обязана неплохими репутационными результатами. Возможно, это несколько расслабило PR-службу, и в октябре Промсвязьбанк потерялся в медиа-пространстве по причине отсутствия новостных поводов.

Ни с кем не сливающийся АБН Амро Банк провел весь год спокойно. Медиа-активность компании была настолько невелика, что для информационного пика (незаметного, впрочем, при сравнении с конкурентами) оказалось достаточно анонсов "круглого стола", в котором АБН Амро Банк принимал участие, и сообщений о приобретении 12,51-процентного пакета акций ОАО "Петербургская генерирующая компания".

Ак Барс также не проявлял инициативы на медиа-поприще, довольствуясь позитивными сообщениями о финансовых показателях, - и, возможно, напрасно: когда в июле имидж банка слегка "скорректировался" в связи с опубликованным постановлением ВАС по договору банковского счета между Ак Барс и СМУ-10, компенсировать негативную информацию оказалось нечем. [12]

Как нетрудно заметить, лидеры рынка редко обделены вниманием со стороны общества и СМИ, хотя и здесь за доминирование приходится бороться. Главное же - медиа-размах без положительного вектора способен если не сокрушить, то всерьез ослабить репутацию компании, а одного удара по имиджу бывает достаточно для начала цепной реакции. И в результате даже "вечное спасение" лидеров - финансовый успех - может дать сбой, который также не останется без внимания СМИ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Методы валютного регулирования, их особенности в Республике Беларусь
Для реализации основной цели валютного регулирования – обеспечение заданной динамики валютного курса в соответствии с официальным валютным режимом – органы валютного регулирования (центральный банк) могут использовать широкий круг как специальных методов и инструментов, так и ряд общих методов ден ...

Кредитная политика коммерческого банка
Кредитная политика коммерческого банка - это комплекс мероприятий банка, цель которых повышение доходности кредитных операций и снижение кредитного риска. При формировании кредитной политики банк должен ряд факторов ее определяющих: 1. общее состояние экономики страны; 2. денежно-кредитная пол ...

Кредитные операции
Для понимания порядка совершения кредитной сделки необходимо сначала определить субъекты и объекты кредитования. В кредитной сделке субъектами кредитных отношений выступают кредитор и заемщик. Кредиторы - физические и юридические лица, предоставляющие свои временно свободные денежные средства в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru