Создание любой торговой системы в первую очередь заключается в том, чтобы сформулировать правила открытия и закрытия длинной и короткой позиций. Обычно в этих правилах присутствуют некоторые индикаторы и параметры. При их изменении меняется доходность торговой системы. Вопрос о том, надо ли оптимизировать торговые системы, или это является просто подгонкой системы под исторические данные, возникает очень часто. Скорее всего, это связано с тем, что разные люди под оптимизацией торговой системы могут понимать абсолютно разные процедуры. Потому сначала попробуем определить, что такое оптимизация. Во-первых, под оптимизацией можно понимать выбор (или создание) торговой системы, которая решает наши задачи лучше, чем другие системы. Например, мы ищем такую систему, которая на рынке йена/доллар в настоящий момент даст наибольшую прибыль, и для этого выбираем систему из некоторого множества систем с фиксированными параметрами. Это может быть, например, выбор между системами, основанными на разных индикаторах. Назовем это оптимизацией первого типа.
Во - вторых, под оптимизацией можно понимать нахождение таких параметров выбранной торговой системы, которые позволяют получить наилучшие результаты. Это может быть выбор периода для вычисления средней или период для вычисления стохастики. Назовем это оптимизацией второю типа.
При создании любой торговой системы явно или неявно стараются использовать оба типа оптимизации. Действительно, как только мы выбираем для работы какую-то торговую систему, то тем самым предполагаем, что мы будем использовать лучшую из имеющихся у нас систем. То есть используем оптимизацию первого типа. Но так как в любой системе имеются некоторые параметры, то и значения этих параметров мы пытаемся выбрать таким образом, чтобы получить наилучший результат. А это и есть оптимизация второго типа. Причем при создании торговых систем эти два типа оптимизации невозможно разделить. Поэтому ответ на вопрос о том, использовать или не использовать оптимизацию при создании торговых систем ясен: оптимизацию использовать необходимо.
И совсем другой вопрос, как именно вводить оптимизацию. При создании торговой системы можно выделить несколько этапов:
1. Возникновение идеи о том, на чем будет основана торговая система.
2. Выбор типа критериев или решающих правил. Например, критерием может быть пересечение двух графиков или появление нескольких белых свечей подряд.
3. Определение параметров системы. Параметры могут быть выбраны из предположений о существовании циклов, или взяты из литературы, или исходя из каких-то других предположений.
4. Тестирование системы.
5. Возвращение к предыдущим пунктам при необходимости внесения изменений в систему.
Другие материалы:
Консолидированный отчет о совокупных
доходах Сбербанка по МСФО
Отчет о прибылях и убытках Группы Сбербанка по МСФО
Чистая прибыль Группы Сбербанка России в 2009 году составила 24,4 млрд. руб., что в 4 раза меньше чистой прибыли 2008 года (97,7 млрд. руб.). Аналогичная динамика характерна и для прибыли до налогообложения: 29,9 млрд. руб. в 2009 году и 129,9 м ...
Уступка требований и передача права собственности
В практике некоторых стран рыночной экономики в качестве форм обеспечения возвратности кредита наиболее часто применяются уступка (цессия) требований и передача права собственности.
Уступка (цессия) требования
- это документ заемщика (цедента), в котором он уступает свое требование (дебиторскую ...
Анализ финансовых результатов
Доходы банка увеличились почти на 170 млн. руб. (таблица 1), наибольший удельный вес занимают процентные доходы 89%. Темп роста процентных доходов больше темпа роста процентных расходов 172% и 121% соответственно. Это положительная тенденция. Наибольший удельный вес в процентных доходах занимают д ...