В рамках маркетинга в банке должны реализовываться следующие принципы: направленность действий банковских работников на достижение конкретных рыночных целей; комплексность процесса функционирования маркетинга;, единство стратегического и оперативного планирования маркетинга; разносторонне, масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка; обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации; создание благоприятного климата в коллективе банка.
Основными задачами маркетинга в банке можно назвать: обеспечение рентабельной работы банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка; повышение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков.
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет два основных раздела: услуги по пассивным и по активным операциям. Следовательно, банковский маркетинг является маркетингом в сфере услуг. Услуги по пассивным операциям осуществляются в целях аккумуляции средств, прежде всего сбережений и временно свободных средств населения и предприятий. Липецкое отделение №8593 занимает лидирующие позиции на рынке привлечения средств населения области.
Высокий технический уровень, заложенный в организацию обслуживания в ОСБ №8593, и владение передовыми технологиями позволяют отделению одним из первых внедрять на рынке новые продукты и услуги. В стратегических планах - продвижение технических решений, реализованных отделением, для использования другими участниками рынка.
Основное внимание будет уделено повышению конкурентоспособности банка, росту его капитализации, расширению присутствия на территории области и за ее пределом.
Другие материалы:
Либеральный рост
активности нерезидентов
Наблюдаемое на российском рынке увеличение доли операций нерезидентов отражает рост доверия к нему со стороны иностранных инвесторов. Расширению их активности способствовали либерализация валютного регулирования, совершенствование законодательства и развитие финансовой инфраструктуры.
Мировой вал ...
Депозиты и сберегательные сертификаты
В российской практике депозитами называют денежные средства, внесенные в банк клиентами на определенные счета и используемые банком в соответствии с режимом счета и законодательством.
В качестве субъектов депозитных операций могут выступать как юридические, так и физические лица.
К депозитам отн ...
Микроуровень
Этот уровень предполагает наличие определённых рисков в микро-экономических условиях (они, как правило, возникают на основе решений управленческого аппарата).
Кредитный риск.
Кредитная деятельность требует определённых суждений относительно кредитоспособности заёмщика. Эти суждения не всегда точ ...