Роль системы внутреннего контроля в предотвращении преступлений, совершаемых в финансово-кредитной системе
Страница 2

Банки » Организация внутреннего контроля в РКЦ Центрального Банка » Роль системы внутреннего контроля в предотвращении преступлений, совершаемых в финансово-кредитной системе

v Сравнительно новый вид преступлений- хищение денежных средств с использованием системы электронного платежа путем незаконного внедрения в компьютерную систему РКЦ. Данным способом преступления совершаются либо лицами, имеющими доступ к компьютерной системе в силу своего служебного положения, либо «хакерами» (лицами, совершающими неправомерные доступы к охраняемой законом компьютерной информации) со стороны. Сокрытие преступления, совершенного указанным способом, производится путем запуска вируса для стирания информации. Так, в РКЦ гг. Миасса и Златоуста Челябинской области поступили через компьютер запросы на снятие денег, причем в обоих случаях запущенный в компьютер вирус стер информацию о лицах, направивших запросы. Но похитить деньги преступникам не удалось, так как работниками службы внутреннего контроля РКЦ несанкционированный доступ был вовремя замечен. Раскрытие и расследование таких преступлений вызывает серьезные затруднения в документировании преступной деятельности и требует привлечения специалистов в области вычислительной техники.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Итоги Сбербанка
Прошедший 2009 год стал годом завершения острой фазы мирового кризиса и начала восстановления глобальной экономики. В историю Сбербанка 2009 год войдет как период начала полномасштабного разворачивания процесса реализации Стратегии развития при одновременной реализации мер, направленных на повышен ...

Виды небиржевых опционов
Основными, или исходными, видами долгосрочных небиржевых опционов являются опционы, которые получили название "кэпы" и "флоры". Потребность в их возникновении связана с необходимостью заключения опционных контрактов на длительные сроки, исчисляемые годами, в отличие от биржевых ...

Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ
Для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ необходимо применение CRM. Три модных иностранных буквы у всех на слуху - CRM, то есть управление взаимоотношениями с клиентами. Но даже успешные проекты внедрения высвечивают проблему понимания этой бизнес-концепции: не столько прог ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru