Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Страница 2

Банки » Развитие банковских услуг населению » Применение информационных технологий в сфере банковских услуг

Таким образом, рассмотрев внедрение информационных технологий в сферу банковских услуг можно охарактеризовать это направление как одно из приоритетных, на современном этапе становления и развития рынка банковских услуг в России.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Обязательное страхование имущественной ответственности перевозчиков
В связи с развитием деятельности по осуществлению грузоперевозок особую актуальность приобретает вопрос обеспечения защиты интересов перевозчиков и лиц, пользующихся услугами перевозчиков. В процессе перевозки груза перевозчик сталкивается с многочисленными рисками, связанными прежде всего с вероя ...

Центральный банк, его статус и функции
Особое место в кредитно-банковской системе современных стран занимает центральный банк. Он является её главным звеном, обеспечивающим проведение денежно-кредитной политики, а также выполняющим другие важнейшие государственные функции. Первые центральные банки возникли более трёхсот лет назад, ког ...

Национальный банк Республики Беларусь
Становление Национального банка Республики Беларусь как центрального банка –первого уровня отечественной банковской системы - связано с принятием в декабре 1990 г. законов «О Национальном банке Республики Беларусь» и «О банках и банковской деятельности в Республике Беларусь». В результате на базе ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru