Основными тенденциями развития розничных банковских услуг должны стать:
· использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц;
· переход от оказания отдельных видов услуг к комплексному обслуживанию клиентов;
· переход при оказании стандартных услуг от прямого контакта банка и клиента к самообслуживанию;
· расширение спектра и повышение качества розничных банковских услуг;
· модификация уже оказываемых банковских услуг для населения;
· доступность услуг – возможность получить необходимый набор услуг с минимальными издержками и затратами времени, в удобное время и в удобном месте;
· снижение стоимости розничных банковских услуг для населения.
Стратегическими целями развития рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь до 2010 года являются: достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических лиц в банковских услугах; приближение параметров розничных банковских услуг в республике к уровню развитых стран. Для достижения поставленных задач деятельность банков должна включаться в себя: стандартизацию и автоматизацию процесса оказания розничных банковских услуг; внедрение современных стратегий продаж; развитие и оптимизацию филиальной сети.
Другие материалы:
Понятие ценных бумаг
Ценные бумаги - необходимый атрибут рыночного хозяйства. Как объекты гражданских прав они относятся к вещам, будучи их особой разновидностью (ст. 128 ГК).
Ранее, в огосударствленной экономике, оборот ценных бумаг по необходимости был чрезвычайно обеднен и представлен в основном государственными ...
Задачи денежно-кредитной политики
На деятельности банков основана денежно-кредитная политика государства, которая является инструментом косвенного воздействия на экономику. Кредитная система тесно связана с производством, торговлей, потреблением, в том числе и с личным потреблением. Через нее идет распределение и перераспределение ...
Проблемы традиционных
технологий
Третьей объективной проблемой внедрения серьезных математических моделей управления ресурсами в широкую банковскую практику является весьма низкий средний уровень информационного обеспечения управленческой деятельности. Даже у самых крупных российских банков это ахиллесова пята. Такое положение с ...