Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"
Страница 2

Банки » Кредитование юридических лиц в коммерческом банке » Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"

копий документов на предлагаемое в залог оборудование (договоры, накладные, акты приема - передачи, акты ввода в эксплуатацию, платежные документы);

копий документов на предлагаемый в залог автотранспорт (копии ПТС, свидетельства о регистрации, паспорт собственника);

копий документов на предполагаемые в залог объекты недвижимости (свидетельство о гос. регистрации прав собственности, документы - основания, указанные в свидетельстве о гос. регистрации прав собственности, технический паспорт объекта, справка из БТИ о техническом состоянии объекта, выписка из рег. палаты о зарегистрированных правах собственности/аренды/безвозмездного пользования земельным участком, кадастровый план земельного участка и иные документы по дополнительному требованию согласно юридического заключения);

копий документов на предлагаемые в залог товарно-материальные запасы (складская справка, накладные, платежные документы).

Дополнительно могут быть запрошены документы:

для производства - калькуляция себестоимости производимой продукции (несколько основных позиций);

в случае финансирования проекта - данные по проекту (краткая техническая и финансовая информация по проекту, данные по анализу рынка по новому направлению деятельности);

в случае целевого финансирования - документы, подтверждающие расходование кредитных средств (проект, договоры, смета и т.п.);

любые другие документы, которые могут способствовать принятию решения о предоставлении кредита (счета - фактуры, контракты, таможенные декларации, договоры поручительства и т.п.)

Учредительные, правоустанавливающие документы:

Для заемщика - юридического лица (документы для осуществления проверки полномочий):

1. Устав (действующая редакция и редакция на момент избрания руководителя);

2. Изменения в Устав;

3. Учредительный договор (для ООО);

4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и ЮЛ, созданного до 01.07.2002;

5. Свидетельство о государственной регистрации;

6. Свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительные документы;

7. Протокол/решение об избрании/назначении руководителя;

8. Положение о Правлении, о Совете директоров, о Генеральном директоре/ Директоре (в случае если в Уставе имеются ссылки на то, что полномочия указанных органов определены соответствующими положениями);

9. Решение (протокол) соответствующего органа управления ЮЛ на совершение сделки (если в соответствии с законодательством/учредительными документами ЮЛ принятие решения по сделке относится к компетенции данного органа);

10. Контракт/трудовой договор с руководителем (в случае наличия в Уставе ссылки на то, что полномочия руководителя определены в контракте/трудовом договоре);

11. Письмо об отсутствии изменений в учредительных документах и о размере сделки на первое число текущего месяца.

Для поручителя - физического лица:

1. Заявление - анкета поручителя физического лица;

2. Копия паспорта и ИНН.

Для поручителя - юридического лица (приложение Г):

1. Заявление - анкета поручителя - юридического лица;

2. Копии паспортов руководителя;

3. Финансовая отчетность (баланс, форма №2) на две последних отчетных даты, с приложениями (расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности) с отметкой ИФНС/Налоговая декларация по уплате налогов на доходы с отметкой налогового органа или подтверждением отправки (при использовании упрощенной системы налогообложения, уплате налога на вмененный доход) за 2 последних отчетных периода;

4. Копии лицензий на право занятия определенными видами деятельности, патентов и разрешений;

5. Документы для осуществления проверки полномочий.

В интересах заемщика ускорить сбор затребованных документов. Организация предоставляет ОАО АКБ "Банк Москвы" пакет документов, на основе которых проводится анализ финансового состояния и соответствия основных показателей требованиям банка, а также соответствие требований к обеспечению предполагаемого кредита. Максимальный срок рассмотрения заявки клиента (с момента предоставления полного пакета документов) банком по Тарифу 1 составляет не более 5 дней.

Рассмотрение заявки включает следующее.

Во-первых, осуществляется проверка учредительных документов ООО "Агро-гарант". Во-вторых, проверяется, удовлетворяет ли ООО "Агро-гарант" нефинансовым и финансовым параметрам отсечения. Будем считать, что нефинансовые параметры отвечают требованиям. На финансовых параметрах отсечения остановимся подробнее:

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Структура банковской системы России
Банковская система России представляет собой двухуровневую систему, состоящую из Центрального Банка Российской Федерации, коммерческих банков, включая их филиалы, а также других кредитных учреждений. Схематично банковскую систему России можно представить в следующем виде ( рис. 1 ) Рис.1 Организ ...

Основные направления анализа баланса коммерческого банка
К основным направлениям экономического анализа баланса коммерческого банка можно отнести следующие: · Анализ структуры пассивных операций (операции банка по привлечению средств). · Анализ структуры активных операций (операции по размещению собственных, привлеченных и заемных средств, и прежде в ...

Тенденции развития российского валютного рынка
Российская статистика валютных операций имеет определенную специфику в методологии расчета показателей, характеризующих объем и структуру рынка. Возможность корректно сопоставлять данные о валютных рынках различных стран появляется 1 раз в 3 года, когда Bank for International Settlement (далее — B ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru